Гарантийные обязательства и условия
Наша компания дает покупателям гарантию на собственный товар в течение 12 месяцев в зависимости от категории мебели. На протяжении действия гарантийных обязательств наша компания обязуется, по возможности, в максимально сжатые сроки после выявления покупателем брака выполнить ремонт либо замену бракованного товара на товар, который соответствует условиям соответствующего наряд-заказа. Выезд мастера по обслуживанию мебели осуществляется бесплатно в пределах города Киева.
Условия гарантии:
- Срок гарантии изделия - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
- Гарантийное обслуживание состоит из проведения соответствующих ремонтных работ или замену бракованных элементов изделий. В подобном случае срок гарантии продлевается на полное время пребывания изделия в ремонте.
- В случае покупки мебели по дисконтной программе - претензии по качеству и внешнему виду изделий не принимаются.
- Претензии по внешнему виду изделия, недокомплектации, а также несоответствию к заказу принимаются исключительно при получении изделия. В дальнейшем подобные претензии не принимаются, все последующие работы исполняются только за счет покупателя.
- В договоре на заказ изделия находится акт приема-передачи, который является доказательством того, что изделие исправно и укомплектовано в соответствии с наряд-заказом и требованиям заказчика. Акт подписывается как продавцом, так и покупателем.
Случаи, на которые не распространяется гарантийное обслуживание:
- Окончание гарантийного срока.
- Нарушение правил и условий эксплуатации.
- На изделии присутствуют механические повреждения, как внутренние, так и внешние, которые были получены в результате не правильной транспортировки, установки и эксплуатации изделия.
- Превышения дозволенных нагрузок на механизмы трансформации.
- Если изделие эксплуатировалось с фурнитурой, которая не предусмотрена изготовителем.
- Нанесения ущерба изделию или его потери вследствие факторов неодолимой силы (природная стихия, пожар, потоп (наводнение), применение низкокачественных средств за уходом по мебели и т.д.).
- Нанесения ущерба изделию в результате преднамеренных либо неправильных действий покупателя.
- Нанесения ущерба изделию, которое вызвано попаданием внутрь мебельных элементов сторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- Присутствия следов стороннего вмешательства в изделие либо ремонт изделия самостоятельно, или компаниями, предприятиями или частными лицами, которые не уполномочены на это нашей компанией.
- Нанесения ущерба изделию вследствие внесения изменений в его конструкцию.
- Использования изделия в производственных целях.
В подобных случаях сервисное обслуживание проводится за счет покупателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ в
соответствии купленого ортопедического матраса Вашим требованиям или пожеланиям -
НЕ НУЖНО ЕГО РАСПАКОВЫВАТЬ! Распакованный ортопедический матрас
НЕ ПОДЛЕЖИТ обмену или возврату на склад.
Это же относится и к ортопедическим матрасам упакованным в вакуумную упаковку. После ее вскрытия ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ данный матрас.
Кроме
того, в том случае, если Вы заказали изготовление матраса на заказ по своим размерам, которые отличаются от стандартных, указаннных в
нашем прайсе, этот ортопедический матрас не имеет заводского брака и дефектов и был Вами куплен и оплачен
- такое изделие НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.