Гарантийные обязательства и условия

Наша компания дает покупателям гарантию на собственный товар в течение 12 месяцев в зависимости от категории мебели. На протяжении действия гарантийных обязательств наша компания обязуется, по возможности, в максимально сжатые сроки после выявления покупателем брака выполнить ремонт либо замену бракованного товара на товар, который соответствует условиям соответствующего наряд-заказа. Выезд мастера по  обслуживанию мебели осуществляется бесплатно в пределах города Киева.

Условия гарантии:

     
  1. Срок гарантии изделия - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
  2.  
  3. Гарантийное обслуживание состоит из проведения соответствующих ремонтных работ или замену бракованных элементов изделий. В подобном случае срок гарантии продлевается на  полное время пребывания изделия в ремонте.
  4.  
  5. В случае покупки мебели по дисконтной программе - претензии по качеству и внешнему виду изделий не принимаются.
  6.  
  7. Претензии по внешнему виду изделия, недокомплектации, а также несоответствию к заказу принимаются исключительно при получении изделия. В дальнейшем подобные претензии не принимаются, все последующие работы исполняются только за счет покупателя.
  8.  
  9. В договоре на заказ изделия находится акт приема-передачи, который является доказательством того, что изделие исправно и укомплектовано в соответствии с наряд-заказом и требованиям заказчика. Акт подписывается как продавцом, так и покупателем.


  Случаи, на которые не распространяется гарантийное обслуживание:

     
  • Окончание гарантийного срока.
  •  
  • Нарушение правил и условий эксплуатации.
  •  
  • На изделии присутствуют механические повреждения, как внутренние, так и внешние, которые были получены в результате не правильной транспортировки, установки и эксплуатации изделия.
  •  
  • Превышения дозволенных нагрузок на механизмы трансформации.
  •  
  • Если изделие эксплуатировалось с фурнитурой, которая не предусмотрена изготовителем.
  •  
  • Нанесения ущерба изделию или его потери вследствие факторов неодолимой силы (природная стихия, пожар, потоп (наводнение), применение низкокачественных средств за уходом по мебели и т.д.).
  •  
  • Нанесения ущерба изделию в результате преднамеренных либо неправильных действий покупателя.
  •  
  • Нанесения ущерба изделию, которое вызвано попаданием внутрь мебельных элементов сторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  •  
  • Присутствия следов стороннего вмешательства в изделие либо ремонт изделия самостоятельно, или компаниями, предприятиями или частными лицами, которые не уполномочены на это нашей компанией.
  •  
  • Нанесения ущерба изделию вследствие внесения изменений в его конструкцию.
  •  
  • Использования изделия в производственных целях.


  В подобных случаях сервисное обслуживание проводится за счет покупателя.


Обращаем Ваше внимание на то, что ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ в соответствии купленого ортопедического матраса Вашим требованиям или пожеланиям - НЕ НУЖНО ЕГО РАСПАКОВЫВАТЬ! Распакованный ортопедический матрас НЕ ПОДЛЕЖИТ обмену или возврату на склад.

Это же относится и к ортопедическим матрасам упакованным в вакуумную упаковку. После ее вскрытия ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ данный матрас.

Кроме того, в том случае, если Вы заказали изготовление матраса на заказ по своим размерам, которые отличаются от стандартных, указаннных в нашем прайсе, этот ортопедический матрас не имеет заводского брака и дефектов и был Вами куплен и оплачен - такое изделие НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.