Главная » Статьи » Статьи » Прочее |
Дилемма современного образования
Эти люди смогли развить свой природный потенциал не только из-за одного таланта, а благодаря тому, что имели прекрасных педагогов, энциклопедически образованных и грамотных, имевших широчайших кругозор, а не узкопрофильную направленность, как современные врачи, владели риторикой и умели с помощью двух-трех слов и пары цифр объяснить теорию Эпштейна. К сожалению таких преподавателей сегодня практически не осталось. Учить других стало не престижно и невыгодно, да и система образования кардинально изменилась, ориентируясь на западные стандарты обучения. Такая методика основана в большей степени на самостоятельной работе студента и акценту на практический аспект, например для изучения профилактики перелома шейки бедра. Курс обязательной или профилирующей дисциплины теперь составляет в среднем 108 часов, из которых половина отводится на самостоятельную работу студента. Не спорим, такой подход идеально подходит, когда речь о специальностях, связанных с менеджментом, маркетингом, организацией бизнеса, экономикой и финансами. В таких направлениях теория, оказывается, помогает мало, а вот умение вести продажи, которому нельзя научить по книгам, будет просто необходимо. Но что касается физики, философии, логики, то такие фундаментальные науки требуют гораздо больше лекционных часов, а самостоятельное обучение никогда не даст таких результатов, как аудиторное. Вот и получается, что сегодняшнее образование готовит практиков (посмотреть отзывы), потому что настоящего ученого ему уже выучить вряд ли удастся! Источник: http://mirmebeli.ucoz.ua | |
Просмотров: 2235 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |